Ростелеком
Бодрого дня! Если б можно было поставить «минус миллион звезд» за обслуживание, не пожалела бы. Самый ужасный провайдер в работе и обслуживании. Интернет каждый день зависает, вечером невозможно ни телевизор посмотреть, ни в интернете «посидеть». В единственной квартире в нашем доме у нас не работает wink, уже не припомню сколько раз оставляли заявку и в личном кабинете и через горячую линию - бестолку. Реагировали на заявку сперва через раз, потом вообще перестали. Приедут - зафиксируют факт не работы wink и “до свидания”. Просили заменить роутер - бесполезно. Дозвониться им подобно квесту, ждешь на линии по 20 минут, а далее беседуешь с васей, маней, ипполитом……и пошла карусель. И каждому объясняешь свою проблему. Подключили в марте 2022 года, на дворе февраль 2023 года - проблема не решена. Почему???? Деньги ведь платятся за предоставление услуг якобы полного пакета. Очень жаль, что на нашем доме в свободном - это единственный провайдер. Не дождусь, когда зайдут новые конкуренты вам, чтобы разорвать договор. Спасибо за внимание!