Ростелеком
Так уж вышло, что ртк единственный провайдер в моем поселке. Я, как бы, всю жизнь сидел на другом провайдере, но тут подумал, что это хороший способ попробовать что-то новое и как вы можете понять – мне не понравилось. Оставил заявку на подключение и понеслось – уговаривали взять симку, уговаривали поставить камеру, уговаривали взять тв–приставку. Ладно, с горем пополам отпинался. Приходит мастер, пытается подключить интернет и говорит да у вас же оптоволокно в подъезде перебито“. В итоге он оставил заявку на починку оптянки и сказал, что перезвонит пару дней мне позвонят для оформления новой заявки. Пара дней прошла, никто не перезвонил. Позвонил сам и мне на том конце провода сказали, что срок обработки заявки неделя. По истечении недели никто ничего не починил. Как я понял что никто ничего не починил? А я из дома работаю через мобильный интернет, потому что ртк не хочет ничего делать. Снова позвонил и спросил ну что там, ростелеком, как мой интернет поживает?. На что мне девушка с нилым голосом сказала, что у моей заявки на починку оптоволокна не ясная дата реализации и вообще не понятно, когда ее исполнят. Все. Фенита ля комедия. Будь здесь другой провайдер – уже бы перешел на него. Но вышло так, что ртк застолбил поселок за собой и ничего не делает, чтобы помочь людям которые в нем живут. Сам ничего не делает и другим не дает.
Дом.ру
Низкий уровень обслуживания и завышенные цены!это все ерунда!на канале аналоговом viasat history субтитры плохо работают,это история похожая на такой момент:когда у одного клиента звук стал задерживать на каком -то канале и попробуйте это мучение смотреть!в техподержке никогда не выслушивают и пытаются учить умного клиента-что приставка виновата то другие проблемы!два раза техники не приехали в заданное время!короче полная трата драгроценного времени и полные нервы!и еще техники даже говорят свое мудрое решение и не согласны с клиентом,у которого до начала января 2021 года хорошо работали субтитры!
Здравствуйте. Уточните какие трудности с субтитрами возникают? Присутствуют только на некоторых программах? На текущий момент телетекст присутствует только на восьми каналах: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия Культура, Карусель, ТВЦ. Без результатов диагностики сотрудники не делают выводов о причинах неисправности. По поводу заявок обращались в поддержку? Технические специалисты не выходили на связь, чтобы предупредить о возможных задержках? Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите номер договора с подробностями нам в поддержку: helper@domru.ru.