Дом.ру
Решили отключить кабельное тв и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили - сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам - я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила - сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма?? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет? Поехали в их офис, устроили там бучу - оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование тв! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет тв+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания. Спустя месяц в личном кабинете - требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т.к. Телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж. Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали? Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, разрешилась ли ситуация? если нет, укажите номер договора- постараюсь Вам помочь. Присылайте номер договора для оперативности на olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня