МТС
Ну что, все нехорошо, увы. Подключилась в конце месяца, внесла на баланс стоимость месяца обслуживания. Через пару дней инет заблокировали, потому как средств недостаточно. Автоинформатор сказал внесите еще 50 рэ. Ну ладно, думаю, новый календарный месяц, нужно добавить. Внесла эти самые 50 рублей. Нет инета. Внесла еще 100. Нет инета. Автоинформатор говорит внесите еще 15. Думаете, я социофоб и не люблю общаться с живым оператором? Ничего подобного. Просто дозвониться в техподдержку нереально. А между тем так и остался открытым вопрос, почему для работы интернета мне необходимо иметь на балансе полтора месячных платежа. Инет, кстати, весьма нестабильный, то 3 мб/с спидтест намеряет, то меньше одного. О заявленных ста я молчу. В общем, первый опыт нашего сотрудничества вынуждена признать неудачным. Пошла искать альтернативу.
билайн
Невероятно ужасный интернет. Не подключайтесь! Стабильно с 7-8 вечера до утра скорость крайне низкая. Невозможно даже музыку через облако послушать. крайне неудобный личный кабинет через который невозможно сменить тп или поменять опции.
Дом.ру
Интернет и тв работают отлично, без сбоев по качеству никаких вопросов нет. Монтажник на подключение пришел вовремя, правда роутер на настроить не смог, мы потом приобрели другой роутер и настраивали его сами. Писал в обратную связь на сайте, хотел изменить тариф, но никто не ответил.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!