МТС
Благодарю техника мтс который приходил ко мне подключать домашний интернет. Протянул провода как я и просила, за шкафом, вверху. Лишних не оставил, нечего не висит, все аккуратно и с учетом всех моих пожеланий. Денег за “красивый монтаж” дополнительных не взяли. Роутер подключил наш без всяких разговоров и уговоров на покупку нового в их компании, я знаю что так часто бывает, у мтс нет. Вообще к подключению не осталось нареканий. Техник не опоздал, приехал во время указанное в смс. Заранее мне тоже позвонили как я и просила.
билайн
Падения скорости огромные, постоянные сбои, телевидение работает вообще через раз. Техподдержка ничего не сказала по этому поводу, собираюсь переходить на другого провайдера.
Кабинет
Тех поддержка работает просто отвратительно. Номер входящего не называют, при этом нагло врут,что номер входящий по логину или лицевому счету.примерно неделю назад написали притензию. Только сегодня пришел электромонтер, при этом пришлось ждать весь день,а это 12 часов(!!!)сейчас 9 вечера ,что-то делает,но когда заработает интернет пока неизвестно
Дом.ру
Будучи клиентом чуть больше года, могу сказать, что это самый плохой оператор, которым я пользовалась. О подключении: специалисты опоздали на 2 часа с установкой оборудования, качество периодически страдало и вместо нормального ответа, специалисты пытались делать upsale, предлагая другие ненужные услуги со скидкой. В конце концов при расторжении договора, связались по телефону не в назначенное время, а специалист вообще не приехал забирать оборудование, при том, что нам уезжать в другой город на следующее утро. Колл центр говорит, что раз оборудование не забрали, то надо будет заплатить штраф. В общем решения для клиента никакого. Ужасно! Никогда не оставляла такие отзывы, но здесь на всех стадиях прокол: ни сервиса, ни нормальных решений, только периодически звонящие допродажи!
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
билайн
Интернет бывает притормаживает, телевидение качественное монтажники без проблем осуществили подключение в целом впечатления хорошие от услуг связи
Дом.ру
Починили мне интернет, а было вот что: вчера дом.ру подключали кого-то в моем подъезде, и у меня пропало соединение (а у меня интернет от билайн). Работавший в подъезде мастер их конторы божился, что он ни при чем и говорил, что не знает, в чем причина. Не помог и звонок в дом.ру (девушка на телефоне прикинулась дурочкой и сказала, что у нее нет инфо о том, кто работает у нас в подъезде). В итоге вызвал техподдержку билайна. Сегодня ребята все сделали, но с трудом: домрушная скотина тупо вырезала кусок чужого кабеля. Так что не подключайтесь к этим упырям, а увидите в своем подъезде - гоните к чертовой матери!
Добрый день. Чтобы дать предметный комментарий, нам необходимо знать адрес, о котором вы говорите. Уверены, что не всё так однозначно - возможно, проблема была не в кабеле, а сотрудник техподдержки компании Билайн ведет недобросовестную конкуренцию.