Дом.ру
5 марта 2017 года обратилась в дом.ру для проведения tv и интернета в квартиру. Так как новостройка, делали ремонт в квартире, попросили провести до дверей, чтобы строители развели по комнатам и спрятали провода. Оператор никита сообщил, что надо внести 1000 рублей. Эти деньги будут у вас на счете до подключения. Снятие абонентской платы пойдет со дня подключения, причем предложил тариф «новосел», где первый месяц бесплатно. Мы согласились. 6 марта тот же самый никита перезвонил и сообщил, что оплатить уже надо 1500 рублей на тех же самых условиях. Мы согласились, так как выбора не было, единственный провайдер в нашем доме. 7 марта пришел техник, довел провода до квартиры, выдал «акт оказания услуг», забрал 1500 рублей, не устанавливая оборудования. 28 апреля позвонили в дом.ру для вызова техника на подключения оборудования. И тут началось… денег на счете у нас нет, списались в счет чего-то еще в марте. Каждый день обещают разобраться и перезвонить. Сегодня уже 4 мая и тишина. Такого ужасного отношения к клиентам я еще не встречала. Вынуждена сегодня подать жалобу в роспотребнадзор. И услугами не пользовались, и денег нет. При выпоре провайдера, имейте ввиду, что дом.ру недобросовестный поставщик услуг.
Добрый день! Нужен номер Вашего договора, приносим извинение за своих коллег! Отправьте на почту ekaterina.leushina@domru.ru Спасибо!