билайн
Периодически, несколько раз в неделю, а то и в день на пару минут вырубает интернет или телевидение, затем само подключается. Раз 20 обращались в службу техподдержки, все специалисты говорят - проблема в роутере! У которого, кстати заканчивается срок рассрочки (при подключении сказали, что наш роутер не подходит, только билайновский)! Его должны заменить при обращении в офис билайн. Но, самое интересное, что в офисах красноярска, все как один объявляют, что нет роутеров для замены!!! Вешают лапшу, что вот-вот поступят, но проходят недели!!!! И упс, опять нет! Специально тянут, чтобы закончился срок рассрочки и людям пришлось приобретать у них же новый! Вот такой развод!!!
билайн
Претензий к оборудованию (приставки и т.п. Нет) если работает - скорость без нареканий. Сейчас пишу включив смартфон в режим модема. Отключения более, чем на сутки - норма компании. При этом звонки с указанного в договоре номера телефона автоматически направляются только на автоответчик бодро благодарящий за использование билайн коменсацией вам потом подключат кучу шлакотелеканалов ненадолго. У компании как часы работают только два сервиса : 1) списание средств 2)телефонный обзвон в любое, удобное нанятым сотрудникам время с очередными ценными предложениями. Звонят с обычных частных номеров, так что всех не заблокируете. Письменный отказ от такого обзвона ничего не меняет. Проверено лично.
ТТК-Сибирь
Плохой провайдер.
ТТК-Сибирь
Постоянные перебои с интернетом, тех.поддержка не компетентна.