Ростелеком
Более 2-х недель мучали, записали на 1.08.21, звоню первого, где техслужба, отвечают, что вы мы приостановили вашу заявку. Почему???! Якобы выходной день и не попасть на чердак. Хорошо, записывайте на ближайшее время: 4.08. Звоню сейчас. Что вы, заявка удалена. Как? Почему. Такое чувство, что в ростелекоме сидят сплошь некомпетентные специалисты. А как же клиентоориентированность? Правда девушка пообешала дозвонится до техников , ждала в общей сложности 17 минут( дозванивалась 3 раза) , но увы . После разговора пришло сообщение что заявка в работе, захожу по ссылке на сайт: статус работ- услуга заработала. Позвонила через час, как понимаете техники так и не появились, прождала еще 13 минут. Обещали выяснить, что с них взять , если внутри компании такая связь! Ребята главное ведь отчетность, а то что никто не звонил, не приходил и ни чего не делал, это второстепенно!!! Жаль -5 нельзя поставить.