Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Героя Васильева (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Героя Васильева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Героя Васильева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Героя Васильева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Героя Васильева на нашем сайте.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Героя Васильева составляет 350 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2090 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдет именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
30 - столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнеры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов - 126 с ценой от 350 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Я еще даже не успел подключиться к провайдеру, а уже возникла куча вопросов по организации работы. Как ит инженер в прошлом и программист в настоящем, я пока не могу понять следующее: монтажник не приехал в заявленное время с 18:00 до 21:00 по причине ему никто не откроет шахту лифта, так как уже поздно, звонок от него поступил в 7 вечера. Вопросы: а) если заявленное время с 18:00 до 21:00, а в 19:00 уже невозможно (по словам монтажника) выполнить подключение, корректно ли договариваться с клиентом на это время? Б) корректно ли, для сервиса, заявленного как 24/7, аргументировать невозможность подключения, отсутствием доступа к оборудованию? Если сервис должен работать 24/7 то он должен работать 24/7 и точка. В) корректно ли, размещать оборудование на территории заказчика и не иметь круглосуточного доступа к нему? С точки зрения ит, это признак несостоятельности. Г) если случиться поломка коммутационного оборудования, а резервный канал(кстати я уже сомневаюсь что резервное оборудование вообще имеется) по какой-нибудь причине тоже будет не работать, ожидание решения проблемы можно смело ждать 12+ часов. Это не серьезно. Такие условия мне предлагали 15 лет назад ростелеком(jdsl), и кстати с ними проблем было меньше даже на этапе подключения. Д) дозвониться в поддержку в 19:00, мне удалось раза с двадцатого и не по номеру указанному на сайте. Думаю тут даже комментировать нечего... Не думаю что это хороший вариант, но посмотрим что будет дальше. Если честно, то я уже думаю отказаться. Следующую попытку подключения назначили через день. Посмотрим) вообще, сказать можно одно, что конкуренция на рынке очень большая. А заставить людей перейти к ним манипулирую только ценой, не говоря про качество - невозможно. Не думаю что они таким подходом добьются успехов в этом направлении. Сразу скажу почему решил попробовать, я клиент мобильной связи мтс, и нареканий к ним никаких не имею, даже наоборот. Мобильная связь мне нравится, вот и решил попробовать домашний интернет. Низкая стоимость относительно других провайдеров. Поддержка не 24/7 проблемы с подключением предположительно долгое решение аппаратных проблем на уровне провайдера