Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Победы (Пенза), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Победы провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Победы нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Победы.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Победы на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт Победы в Пензе – 82. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт Победы – 118.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт Победы в Пензе – 270 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Низкая скорость, платишь за 100мб/сек, получаешь по факту 20. Постоянные отключения (3 раза за неделю), технические работы проводят без предупреждения, считают, что в ночное время люди не должны пользоваться интернетом, хоть и платят за услугу. Дозвониться в службу поддержки нереально! Дословно ответ бота: вы уже обращались с такой проблемой на этой неделе, ведутся работы по восстановлению связи, ожидайте, проблема будет решена через х часов. Не советую тратить деньги и нервы на данного провайдера!
МТС
Интернет не работает от слова совсем. Мтс ничего не делают. Присылают отписки, что с их стороны все ок. И нам нужно перезагрузить оборудование. Это оборудование перезагружается в течение дня по 10 раз! Или что у них перегрузка из-за дистанционной работы. С марта месяца дети ия на удаленке и все работало. Но сейчас не учатся дети, я вышла на работу, а интернета нет! Особенно вечером. Какая удаленная работа? И почему я должна платить за 6 мб как за 100? Ничего не делают, только деньги списывают. Еще хотели у мтс спутниковое тв подключать на даче. Да не за что! Вообще будем менять провайдера
Дом.ру
Интернет просто ужасный, постоянно велетает.не советую.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Дом.ру
Сотрудницы офиса находящегося в г. Заречном ул. Ленина 20а не уважительно относятся к клиентам, постоянно общаются на повышенных тонах, на вопросы относящиеся их должности не отвечают, платежи на принимают. Стоял в очереди из пяти человек, внимательно слушал разговор каждого клиента с сотрудником, ни одного вопроса самостоятельно решить не могут, на все вопросы два ответа, либо нужно в центральный офис, либо оплатить могут в других салонах. Мне известно что через кассу сотрудницы могут проводить платежи, по какой причине они отправляют меня и отказывают в оплате через их офис?
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!
Дом.ру
Я всего лишь год на дом ру. Подключила пакет три в одном - телефон, кабельное и интернет. До этого телефон был в ростелекоме (волгателеком). Телефонная связь по межгороду стала отвратительной - как на тот свет звонишь, а не в украину, отвратительная слышимость, иногда эхо, а иногда как из бочки. Интернет первые полгода работал неплохо, телек смотрю мало, поэтому количества каналов мне хватает - их не успеваю пересмотреть. С интернетом какая-то хрень с августа стала происходить. Скорость конкретно ниже обещанной договором. Звонишь, онлайн тестируешь на спиде, констатируешь, что скорость маленькая что на входе, что на выходе. Прибавят, повысят чуток, поработаешь нормально полдня-день, и снова провайдер ее сбрасывает. Это называется воровство. И от того, что мы - клиенты не зафиксировали факт занижения скорости нотариально (а это можно сделать - называется фиксацией доказательств, нотариус составит и заверит протокол осмотра доказательства) и еще не подали заявление в суд, это не перестает быть воровством. По поводы оплаты - я плачу согласно счету, округляя в сторону увеличения. В счете написано, что я его должна оплатить до 25 числа. Оплачиваю в срок, но через день начинается забрасывание меня смс-сообщениями о якобы возникшей у меня задолженности. Откуда??? Я же только что оплатила счет. Звонишь - с операторами разговаривать бесполезно. Кстати, дозвониться очень трудно. Иной раз ждать нужно по 20 минут пока дойдет твоя очередь. И не факт, что она дойдет - связь обрывается после 15 или 20 минут разговора (слушания музыки и голоса автоответчика о том, что мой звонок очень важен для них и что мой номер в очереди ожидания ...надцатый. Собираюсь сменить провайдера, сейчас занимаюсь изучением рынка. Не наткнуться бы на худшее... Вежливые, но бесполезные скорость на порядок ниже заявленной