Ростелеком
С конца июня не пользовались услугами данного провайдера и соответсвенно оплату не производили, в конце августа пришло письмо счастья о том, что задолженность составляет более 1700 рублей????стали разбираться сумма то уменьшаешься то увеличивается. Аренда оборудования стоила как и прописано в договоре 20 рублей, но вдруг стало 109!!!!!позвонила сообщила, что бы расторгли договор 5 сентября и попросила в этот же день отправить сотрудника за оборудованием ( что бы уже окончательно с ними все разорвать как говориться все отношения) сейчас уточнила в чате по поводу оплаты мне сообщили опять другую сумму и на данный момент ( т.е на 7 сентября ) я говорю почему на данный момент если договор расторгнут на что мне ответили, что ваша заявка ещё на рассмотрении.... В смысле сколько они будут ее рассматривать-столько будут у меня тикать денюжки??!!!! Чем это закончиться я не знаю, но не советую данного провайдера и его услуги
Дом.ру
Интернет и тв работают стабильно. Но! В мае позвонили, предложили дополнительные услуги за умеренную плату. Отказался. Подключили без моего согласия два пакета каналов, которыми никогда не пользовался. О подключении узнал только при получении счета. Теперь хотят деньги за услуги, которые не заказывал и которыми не пользовался.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!