Дом.ру
До сих пор со мной не связались по поводу расторжения договора 590022638696? 25.04.2023 г в 15:39 со мной связывался сотрудник абоненского отдела с номера +********70, после общения с данным сотрудник по его рекомендации было принято решение расторгнуть договор. На что мне данный сотрудник сказал, что оставит заявку и уточнил когда мне будет удобно!? Я обозначил, что мне будет удобно принять звонок в течении дня и в коментарии указать причину расторжения договора по инициативе сотрудника с которым я общаюсь! На что мне был дан ответ, что со мной свяжутся и в коментарии будет указана вся информация. Сегодня 26.04.2023 года 13:54 со мной никто по вопросу расторжения договора не связался и как я понимаю не собирается? P.s. Не корректно предоставляемые услуги (обрывы, потери связи и бесполезные выходы техника которые тратят мое время), отсутствие каких либо предложений для удержания клиента. Полностью отсутствует клиентоариентированность! Сотрудник который со мной общался заявку никакую на расторжения не оставил и коментарий никакой не указывал, а просто слился от решения проблемы и все!спасибо дом ру(
Здравствуйте, Александр! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. По работе специалиста обязательно проведем разборы и примем меры. Вместе с тем хотим отметить, что мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Информацию передали.
Дом.ру
Стал очень отвратительный провайдер! Оплатил услуги на пол года в перед и думаю не буду заморачиваться. В итоге проблема на проблеме! 28.02.21 по общавшись с старшим специалистом по поводу решения проблем которые возникли в работе услуги, специалист выполнил некие манипуляции по договору и у итоге с 1.03.21 г. Списалась абонентская плата в полном объеме и полность приостановились услуги!!!!? Шикарный провайдер друг на друга все сваливают! Техник пришел проверил с технической точки зрения - все исправно! Доступ к услугам при исправном оборудовании не могут востановить уже более 14 часов! Никто в компании ничего не знает!!! Повторюсь еще раз как мне ответил специалисть -для клиентов дом. Ру. Нет индивидуальных условий! p.s. Если вы хотите иметь кучу проблем подключайте ростелеком, а если гору и чтоб вас никак не уважали то подключайте дом.ru! Они с нетерпением ждут новых очень любимых клиентов! Для которых нет индивидуальных условий!!!!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Надеемся, ситуацию еще можно урегулировать. Напишите нам в поддержку helper@domru.ru. Будем разбираться.