Цифровой Диалог
Посоветовала подруга, интернет подключили за 2 дня. Пока проблем никакие нет, спасибо монтажнику сергею, быстро все настроил и показал как пользоваться
ТТК
Отвратительное отношение к клиентам. 1,5 недели пытаемся подключить в квартиру интернет (ттк), но ничего не выходит. Причин для отказа в подключении и перенесении на другой срок масса: по причине того, что монтажник не может в это время (ему неудобно), у монтажника нет пропуска на технический этаж (2 раза повторялась эта причина). Операторы и администраторы в таком случае не могут ничего сделать, только как перенести опять дату установки. Почитав отзывы, полностью пропало желание пользоваться услугами данного провайдера.
Дом.ру
Подключились месяц назад и очень жалеем. Практически ежедневно приходится звонить в тех поддержку для удаленных настроек. Тв не работает, нет подключения к интернету. Также монтажник провёл работы безобразно: провода висят, как в каменном веке. Огромное желание сменить оператора и не советовать данную компанию никому,
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим помочь разобраться в этой ситуации и исправить неполадки. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот\ссылку отзыва. Ожидаем обратную связь!