Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пл. Ленина (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пл Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пл. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пл Ленина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пл. Ленина на нашем сайте.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пл. Ленина составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдет именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
14 - столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнеры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов - 82 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ранее был пользователем интернета от ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось. В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин). С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т.к. От обслуживания ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал большую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное. Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация - будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема ростелекома - будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог - бардак и огромные очереди из недовольных клиентов. Чтобы не быть голословным, скажу - сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором. Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-ом веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно - есть ведь приложение ростелекома, в котором можно оставить сообщение в обратную связь. Мою заявку закрыли и поставили статус выполнено, даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос. В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что - объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор - выбирайте что-то другое. P.s. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них проблемы с интернетом (с). Символично. Наличие его везде. В новостройках - почти сразу после сдачи дома в эксплуатацию почти монополия. Другие провайдеры подключают новые дома не так оперативно. Самая ужасная техподдержка и самое низкое качество обслуживания из всех что я встречал.