Ростелеком
В кратце: через чур финансово ориентированная компания, на уступки вам не пойдут. Ни в коем случае не подключайтесь если есть другие варианты. Подключил ттк и счастлив. Подробнее: случай №1- жил и ухаживал за дедом, ввиду пожилого возраста. При подключении к провайдеру требовалось заявление собственника, коим я не являлся. Пришлось подключать по паспорту деда и оформлять договор. Позже позвонили и предложили новый тариф: давайте оформим, и оформили на меня. Чуть позже я понял что в квартире 2 инета. Попросил войти в положение и не платить хотябы пени (по старому счëту не платил естественно). Но отказ, сами виноваты! Возможно, но после этого на вопрос сменить/улучшить тариф отвечаю отказом, ибо обман и безответственность сотрудников. Из этого исходит следующий случай. Случай №2- по договору № 862010109391 платил исправно. Но после года или двух стал получать квитанции с возросшей стоимостью и с другой фамилией. Тут я понял: поменяли тариф не поставив меня в известность и ошиблись с фамилией (неудачники). Ну,думаю, дам шанс любимой компании и забуду. Ну напутали и напутали. Но! После того как надоела скорость несоответвующая договору за деньги выше среднего, решил отключиться. Понадеялся что они фиксируют пользователя, но нет. Прерывают услуги только по заявлению (хотя меняют тарифы в одностороннем порядке). Опять попросил отменить хотя бы пени, и тут отказ. Итог: платите деньги за посредственную связь и посредственное обслуживание. Ваши проблемы останутся вашими, их решать никто не будет, даже если вы преданный клиент (пользовался услугами с 2012 по 2020)