Ростелеком
Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль
Дом.ру
Услугами данного провайдера пользуюсь уже много лет. Сначала на московском, особенно когда появился тариф в 600мб/с, интернет просто летал. В основном пользуюсь интернетом через провод, но на прием и на отдачу, даже вечером, интернет всегда выдавал скорость, даже больше чем написано в договоре. Монтажники всегда приходили вовремя и быстро восстанавливали неполадки, которые могли появится. Потом переехал на театралку, пришлось вернуться к 100мб тарифу, т.к. В доме было старое оборудование, обещали заменить его, но в течении года я оттуда съехал и не знаю, что и как там сейчас. Теперь живу в центре и сейчас скорость 500мб, т.к. К моменту подключения, тариф на 600мб пропал. Но возникала одна проблема. По некоторым личным причинам, пришлось подключать интернет, потом отключать, а потом снова, заново заводить договор на подключение. Первый раз подключили, было все ок, скорость 500мб. Интернет летал, телевиденье показывало все доступные каналы. После второго подключения, в тот же роутер(который покупал изначально у них) и без каких либо изменений, интернет стал выдавать 100мб. Мастер поругался на старое подключение, который делал первый специалист и который в первый раз работал, что-то исправил в кабеле и уже 2 года скорость меньше 500 не просаживалась, хотя у меня подключено много устройств к вайфаю. Телевиденье работает прекрасно, но одно провайдеры умалчивают, дополнительную услугу, которую надо будет покупать за 70р (2 года назад), это возможность перематывать и ставить телевиденье на паузу. Возможно все было из-за того, что пользовался картой, а не приставкой и на телевизор пришлось ставить программу moviex, но осадок в этом плане остался, заодно про перемотку рекламы, перемотка работает только в том случае, если вы не смотрите прямой эфир, а смотрите например вчерашнюю запись. Т.е. Если вы будете смотреть сегодня например ваш любимый сериал, там начнется реклама, то перемотать не получится, хотя изначально создавалась иллюзия того, что в любой момент можно перематывать рекламу. Плюс кинотеатр, который есть у них, работает с дополнительными подписками и почти ничего не посмотришь, если у тебя оплачен просто тариф по телевизору. Жаль что про это они нигде не писали. Когда возникали проблемы на московском, где сейчас живут мои родители и у меня в центре, то до тех поддержки легко и быстро можно дозвонится и они всегда помогут решить проблему и все подробно расскажут и объяснят. Если что-то назвал не правильно, например название их программы, то извиняюсь, многое сейчас пришлось вспоминать. Кстати на данный момент телевиденьем не пользуюсь, т.к. Перешли на кинотеатр иви и там есть возможность смотреть телевиденье. Знаю у них есть возможность включить в тариф 3 кинотеатра, но еще не смотрел, нужен мне данный тариф или нет. Если там не будет нужным мне 500мб/с, то тогда подключать его точно не буду, т.к. Высокоскоростной интернет мне часто очень нужен по работе.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за ваш отзыв :) Отвечая на некоторые ваши вопросы: В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :) Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :( Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
Дом.ру
Цена не соответствует качеству: тв работает нормально, а, вот с интернетом дела не очень: сигнал ловит хорошо только на кухне-там, где роутер установлен..в других комнатах интернета нет...возможно, дело в самом роутере. Пока в тех. Поддержку не обращались-времени не было.
Здравствуйте, Анна. Скорость интернет-соединения является крайне чувствительной к изменениям характеристикой и может зависеть от настроек устройства, наличия оборудования, создающего помехи для бесперебойной работы wi-fi сети, особенностей роутера и установленного тарифа. Очень жаль, что у вас возникают сложности, но уверяем вас, их можно решить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот данного отзыва. Обязательно проведем диагностику соединения и устраним возможные причины сложностей.
Дом.ру
Интернет работает нормально, проблем не замечали. Мастер подключил быстро и аккуратно. Адекватная техподдержка, стабильный интернет. Все устраивает.
Людмила, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!