билайн
Подключили билайн, при консультации оператор озвучил условия и сумму оплаты - первые 2 месяца 430р. В итоге выставляют счет 1000р, связалась с оператором, «забыли» учесть скидку, исправили на 580р. Зачислила на 2 месяца вперед 1160, сегодня заметила, что списали 1100, опять связалась с техподдержкой, оказывается первое списание 1100, а потом 580р. Зачем вводить людей в заблуждение? К чему это вранье? Очень разочарована, не советую
Зелёная точка
Начнем с того, как руководитель общается с клиентами. Нашу заявку переделывали 3 раза, не приехали в день когда договорились, заявку не правильно составили, не указали дополнительное оборудование. Полная дезинформация по поводу списание оплаты. Два дня проработал интернет в квартире и телевидение, после чего просто отключилось все. Вопрос решить не могу, перекидывают, просят «ожидать». Чего ожидать и сколько не ясно. Когда задаешь вопросы на линии, кидают трубки. Отвариткльная клиентоориентированность. Только специалист, который приехал подключать нам все вежливый, к нему вопрос никаких.
билайн
Пропало подключение к интернету.в тех поддержку дозвониться не реально.электронный помощник подключен.слава билайну.
Ростелеком
У меня такой вопрос?! Оплатив задолженность + пени по вашему провайдеру и сдав оборудование в офис еще в апреле текущего года, я узнаю, что исполнительный лист мой находится в службе фссп и с меня хотят повторной оплаты. На каком основании вы передаете туда исполнительный лист не проверив оплачен ли долг или нет????
билайн
Билайн изолировались от абонентов с помощью робота автоответчика ! Интернета нет по пол дня и ночи !
Зелёная точка
С зелёной точкой уже больше десяти лет, претензий нет никаких. Радует скорость, стабильность, постоянно обновляемые линейки тарифов.
Зелёная точка
Интернет стабильный , пользуюсь уже давно ни разу не подводил . Диагностико проводят ночью и заранее предупреждают. Главное есть кешбек для старых абонентов очень приятный бонус к цене
Зелёная точка
Пользуюсь уже несколько лет , никогда не подводил интернет. Цены адекватные , тек поддержка всегда быстро решает вопросы
Зелёная точка
низкокачественная компаниями не могут мелкие не исправности устранить три дня звоню говорят через пол часа сделают не вздумайте с ними связываться
Зелёная точка
Интернет отстой, телевидение отстой, постоянно всё зависает, пользоваться этим невозможно, платить 1000 рублей за квадратики на экране и постоянные зависания это бред!!!!! Дозваниваться до специалиста нужно минимум 10-15 минут, а если всё таки сможете дозвониться то решение всех проблем одно, (перезагрузите роутер и приставку, а мы сейчас тут посмотрим всё ли нормально и конечно всегда всё нормально) это самый ужасный интернет!!!
билайн
Интернет работает отлично,проблем за время пользования не было.монтажник пришел во время ,все сделал быстро.
Ростелеком
Интернет работает нормально. Проблем особых никаких не было с тех пор как подключили. Бывают конечно иногда сбои в работе, но не критичные. Все в целом устраивает и проблем никаких нет.
Формула Связи
Прекрасный провайдер, всем очень довольны
Ростелеком
Проживаю в частном доме. Уже настолько накипело просто сил нет. В течении последних двух лет нормальным интернетом я не пользовался, бесконечные разрывы связи, скорость порой даже не соответствует заявленной и на половину,за вечер разрывов может произойти до 20 раз. Вызываешь специалистов на дом- говорят линия нормальная, гудок в трубке есть, модем может перегревается, может провода окисляются. На мой вопрос, в моих условиях проживания это может быть- отвечают значит перегревается, предлагаю поставить около него вентилятор- сказал он стоит на подоконнике. Обсурд, маразм. И делать ничего не хотят что самое главное. Буду однозначно менять провайдера даже если и будет дороже. Ростелеком не рекомендую ни кому. Ставрополь думаю уже час и придумать не могу минус один- нет интернета.
билайн
Зла не хватает!!! Плюсов не видно! Скорость ниже заявленной
билайн
Нет подключения дсл
билайн
Низкая скорость. Разрыв соединения