Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
Иван, предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках ); - Чат в личном кабинете на сайте компании.
Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения за возможные неудобства. Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Связывалась многократно. Результата нет.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. 😔 Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom. Мы разберемся.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. 😔 Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.