Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Михаил! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Служба поддержки ничем не может помочь, постоянные сбои с интернетом! Проблема с неисправностью антенны, то, что при сырой погоде не работает, сказали, приедет мастер, заменит, жду уже 4 месяца! Платишь 1000 за месяц, а из этого месяца 4–7 дней интернета нет! Если у вас есть другой вариант провайдера, то лучше выбрать его, чем этот. Как будет вариант, тоже отключусь. В общем, не советую выбирать HiNet! 👎👎👎
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеозвонка, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, для нас важны все обращения клиентов, решение вопросов и потребностей клиентов для нас - важная задача. В большинстве случаев восстановление услуги происходит в течение нескольких часов. Уверяем, что длительные сроки восстановления обоснованы. Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.