После плачевного опыта с прошлым провайдером помогли мне, предоставили персональную скидку, дали роутер, поддержка супер, все заинтересованы в моей проблеме. Благодарю, очень хороший провайдер!
Всём был удовлетворëн кроме стоимости услуг. Решил расстаться. С 1.06.попросил заблокировать услугу. Выключил оборудование из розеток и уехал. 15.06.попросил расторгнуть договор. После долгих уговоров согласились. 19.06.23г.отправил по почте оборудование. А 4.07.пришëл счёт за июнь, где был включён домашний интернет хотя. Оборудование было выключено. Это ошибка? Оператор по телефону сказал, что надо платить. А за что? Прошу ответить.
До сегодняшнего дня было всё без жалоб.сегодня с 5часов утра телевизоры не работают. Позвонила в ситилинк-19ая на очереди.это что?