Михаил, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. Становимся только лучше. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вначале подключения все пуляло и летало, но вот прошло 1.5-2 года и интернету пришёл конец. Основное время пребывания в инете это с 20:00 до 23:00.Так в это время невозможно сидеть в инете, в тех поддержку звонить бесполезно, голосовой почтовый ящик переполнен. Позвонил оператору с утра, пообщались, объяснил ситуацию, она говорит: какой то пользователь (левый, самовольно подключил своё оборудование, которое мешает остальным пользователям, мы его ищем, вычисляем). А по моему, провайдер набрал абонентов, А оборудование не улучшает, вот оно и не вывозит всех, особенно когда все хотят вечером кино посмотреть или поиграть. Если бы я знал, что будет в будущем так[ое], я б 100 раз подумал, стоит ли переходить на этого провайдера. Надеюсь отзыв был полным.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.