Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Оплачиваю ежемесячно, а мне говорят, что надо ещё оплатить. Что за [ерунда], что надо с пенсионерки деньги качать, как будто мы лопатой гребем деньги.
Такая же беда. Последние несколько месяцев постоянная проблема с интернетом. А сегодня, 22 февраля 2024 г. вообще беда. Все висит. Отстой полный.
Оператор не выполняет условия договора по домашнему интернету. Так, в феврале 2024 г. обращался три раза за нормальным качеством интернета. Никакой компенсации не получил. Зато пришло время оплатить за месяц, мне заявляют, что оператор поднял цену на услугу. В техподдержке стандартно отмазываются.
Согласна, безобразный стал
Здравствуйте, Артем! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку! 😇
[Просто ужас], А НЕ ИНТЕРНЕТ, вечно тормозит, несоответствие характеристикам, указанным провайдером. Отключили и поставили другого провайдера, живём и радуемся без вашего Дом.ру
Данила, очень жаль, что наши пути разошлись и мы не успели вам помочь :( Надеемся, в будущем мы еще сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону