Здравствуйте, Александра 👋 Вами описана очень необычная ситуация, поэтому мы хотели бы детальнее проверить её. Продублируйте данный комментарий нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏 Постараемся не оставить вас без интернета на столь длительный срок.
Здравствуйте, Денис 🤝 Видели ранее, что оставляли подобный отзыв на других площадках, поэтому если вы еще не обратились к нам для проверки данной ситуации, то попросим вас продублировать данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏
Здравствуйте, Сергей 👋 Нам бы хотелось предоставить ответы на все ваши вопросы касательно каналов, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru 😌
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Здравствуйте! :) Возможно, могло произойти недопонимание. Мы не настаиваем на покупке именно нашего оборудования. Но хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.