Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Вероника, для проверки возможности подключения рекомендуем обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Операторы колл-центра ничего не знают и могут только приносить извинения от лица компании. В общем, если хотите сидеть без интернета, ежедневно платить за это абонентскую плату, ждать чуда, тратить нервы и довольствоваться "извинениями" - добро пожаловать в ТТК!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! не возможно попасть в офис - его нет в туле!!! буду писать жалобу в роспотребнадзор!!! за 16 дней списаны деньги, а интернета - нет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!