Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Самый ужасный интернет, кто собирается подключать именно этого провайдера, я категорически не советую его вам каким-либо образом. Отключается интернет каждый месяц на 1-2 недели, пока дозвонишься, уже из 15-летнего подростка превратишься в 30-летнего мужика. Мало того, что он отключается, когда он включён скорость интернета [ужасная], ты даже в браузер еле-еле заходишь, про пинг в играх вообще лучше молчать... Ко всему этому они даже не делают перерасчёт...
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Илья, жаль, что вы решили отказаться от услуг нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора. Если возникают сложности, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никита, здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соц. сетях (https://vk.com/rostelecom , https://ok.ru/rostelecom.official ) с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).