Для уточнения возможности подключения Йота рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Йота можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Йота зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Йота есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Йота привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Йота.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Йота, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Йота.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Плачу за 20 мбит/с 900 рублей в месяц, заявленную скорость ни разу не выдавал, при том, что в офисе меня уверяли, что покрытие просто отличное. Сервис ужасный, приходилось во всем самой разбираться. Обращалась в поддержку, там, извините за выражение, работают деревянные люди, которые совершенно не понимают моей проблемы и никак не могут мне помочь. В общем, все слишком печально, не рекомендую.