Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Ростелеком, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Виктор, уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Мы готовы детально разобраться в вопросе и восстановить качество услуг. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь!
Нам очень жаль, что вы недовольны качеством работы услуг и службы поддержки :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в ВК. Будем рады помочь!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности, вы всегда можете написать нам на нашу почту volga.rt.ru. Мы все проверим.
Алексей, любые технические вопросы возможно решить. Вы можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.