Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили высоко.
Смена тарифа и подключение опций выполняется после получения согласия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно всё проверим и поможем вам разобраться.
Евгений, сбои, увы, иногда случаются, но мы всегда стараемся их избегать, а при возникновении быстро устранять. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем все решить.