Пользуюсь данным оператором не первый раз и не первый год. Раньше на мелкие косяки не обращал внимания. Тем более служба техподдержки работает хорошо и более-менее оперативно решает возникающие проблемы. Но в последнее время появились две плохих тенденции в работе данного провайдера. 1. Неожиданно отрубает интернет наглухо (обычно где-то после 23-00) и, как правило, до утра. Электронная балаболка говорит: авария. Возникает вопрос: а не часто ли происходят аварии и происходят ли они на самом деле. 2. Из последнего — пример отвратительного отношения к клиентам. 03.05.2024 отрубило интернет. Электронный помощник обещал, что интернет восстановят к 00-00 04.05.2024. Далее срок плавно перешёл на 10-00 04.05.2024. В итоге по состоянию на день написания отзыва, 15-00 05.05.2024, провайдер точно не знает, когда будет устранена проблема. Общаться с электронным помощником желания не возникает — для решения минутной проблемы нужно выслушать 5-7 минут бестолковой информации и рекламы. Для соединения с оператором ещё минут 5 прослушивать несколько кругов электронной болтовни. При этом операторы службы техподдержки работают отлично — выражаю им благодарность за вежливость, терпение и желание помочь. С учётом последних месяцев эксплуатации рекомендовать данного провайдера не могу. Свои деньги он сейчас реально не отрабатывает.
Пытаюсь подключиться, с 1 апреля по 6 апреля звоню и звоню (21 звонок), мне говорят, что специалист позвонит, назначит подключение, в итоге тишина, обещаний 10 где-то выслушал уже из 21 звонка. За эти 6 дней замучился сидеть в ожидании, не порекомендую своим близким больше Дом.ру.
15 лет с Дом.ру. Сейчас вынужден искать замену, т.к. этот провайдер навязывает дополнительные расходы. У меня тариф Мега 100. С января 2024 г. Дом.ру повысил плату на 130 руб., что дороже тарифа Мега 200. Объяснив такое подорожание, мол, потому что архивный, и предложил перейти на новый тариф Мега 300 с покупкой нового роутера по цене 4000-7000 тыс. руб. Почему я должен менять роутер, не могут обосновать, сказали, что их специалист откажется подключать. Другие провайдеры без вопросов позволяют 500 мбитные тарифы подключать к 100 мбитным роутерам. На моё письменное обращение ноль ответа, т.е. плюют на своих абонентов. Оператору говорил, что мне как постоянному и старому клиенту, а я начинал с Дом.ру ещё на 512 кбит тарифах, всегда предлагали скидку, а мне отвечали, скидок нет и не будет. Говорю, вынуждаете уйти от вас, ответ- ну и уходите, не держим! Короче, Дом.ру обнаглел, самые дорогие тарифы среди Тюменских провайдеров, и никакого выбора!