Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. Аварии — это ситуации, возникновение которых не всегда зависит от оператора. Но, несмотря на это, мы прикладываем все силы для того, чтобы качественно и оперативно их устранять. Что же до голосового ассистента, он может сообщать лишь ориентировочные сроки ремонта, данное время не является точным и может быть сдвинуто исходя из масштабов и сложности ситуации. Извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и нам удастся продолжить сотрудничество. Если же авария актуальна, либо появилась новая, то можете написать об этом нам на почту: helper@domru.ru, мы запросим подробности у коллег с территории, узнаем причины поломок и попробуем выявить связность (раз происходят часто).
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся🤝
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! 🤝 Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. 🙏🏻 «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.
Приветствуем, Роман 👋 Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌
Несколько раз делал замер скорости - он составлял буквально до 1 Мбит/сек. Что является очень низким показателем. Далее я сначала списался с билайном в чате тех поддержки, где мне сказано было перевыпустить симку, на что я сказал что относительно недавно менял ее. Ничего конкретного тех поддержка не смогла сделать. Далее звонил в билайн - но результатов никаких.
Уважаемая Дарья! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Дарья, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Alexx! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝 Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти😔 Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе🤝